Вcемирный день случайных связей прошел со СКАНДАЛОМ. Китайцы обиделись на Durex
Апрель 2019

Пользователи китайских соцсетей обвинили производителя презервативов Durex в двусмысленности рекламных лозунгов. Об этом пишет портал Global Times.
Сразу несколько кампаний бренда вызвали гнев китайцев. Первая — со слоганом «Все до последней капли» (в совместной акции с китайским чайным магазином Heytea). Вторая — содержала слоган «Каждый рот заслуживает быть накормленным» (с приложением по заказу и доставке еды Eleme). Обе кампании содержали двусмысленные картинки, в которых пользователи усмотрели сексуальный подтекст.
Обе акции производитель презервативов провел во Вcемирный день случайных связей («One night stand day»). В Китае Durex обозначил праздник как 4.19 (проводится 19 апреля), что созвучно «For one night» («на одну ночь»). Игра этих слов также возмутила китайских пользователей.
Китайцы довольно консервативны в вопросах секса: они не любят обсуждать эту тему открыто, пояснили изданию такую реакцию в Наньцзинском педагогическом университете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (741)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (481)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2279)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2187)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2792)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1621)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2084)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2163)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2160)