«Яндекс» впервые вошел в число 15 крупнейших рекламодателей России
Май 2020
Издание Sostav опубликовало рейтинг крупнейших рекламодателей России 2019 года. В пятерку лидеров в 2019 году снова вошли Pepsi Co, Nestle, Reckitt Benckiser, МТС и «МегаФон». Впервые в число 15 крупнейших рекламодателей попал «Яндекс».
«Яндекс» занял 14-ю строчку с расходами в 2,88 млрд руб (здесь и далее — без НДС). В 2018 году он впервые вошел в рейтинг и занимал 29 строчку.
Новичками в топ-10 стали «М.Видео--Эльдорадо», Ferrero и McDonalds. Снова в десятку попали, «Билайн» и Procter & Gamble. Увеличили расходы на рекламу МТС, «Вымпелком» «Мегафон», Tele2 и Nestle.
Лидеры рейтинга рекламодателей 2019 года:
Pepsi Co — 4,97 млрд руб.;
Nestle — 4,68 млрд руб.;
Reckitt Benckiser — 4,45 млрд руб.;
МТС — 4,27 млрд руб.;
«МегаФон» — 4,07 млрд руб.
Лидеры рейтинга 2019 и 2018 годов не изменились. Поменялись вторым и третьим местами Nestle и Reckitt Benckiser.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)