Запрет на Звуковую рекламу в Питерском метро не прошел
Апрель 2020
Авторы инициативы настаивали, что такие объявления носят принудительный характер, ведь нельзя отключить звук или переключить канал, как по ТВ
Законодательное собрание Санкт-Петербурга не будет отправлять в Госдуму инициативу о запрете звуковой рекламы в метро. Соответствующую инициативу выдвинула ранее депутат Надежда Тихонова, пишет «Мойка».
Она поясняла, что граждане жалуются на навязчивость таких объявлений. «Звуковая реклама носит принудительный характер, по телевизору человек вправе отключить звук или переключить канал», — отметила она.
К тому же, пояснила депутат, доходы петербургской подземки от звуковой рекламы несущественны. По ее оценке, они составляют 6 млн руб. в год.
Однако критики этой инициативы опасаются, что запрет мог бы затронуть и социальную рекламу. Да и вреда, по их мнению, от таких объявлений нет. Пассажиры питерской подземки находятся на эскалаторе недолго, а реклама звучит в совокупности не более 150 минут в сутки, считает депутат Александр Рассудов.
В итоге инициативу поддержали только шесть депутатов ЗакСа, четверо воздержались.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (655)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (711)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8474)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)