Дизайн и Креатив
Новости рекламы

Картофель для Lay's вырос прямо в переходе

Август 2009

Дизайн и Креатив - Картофель для Lay's вырос прямо в переходе

В рамках рекламной кампании чипсов Lay's агентство Juniper Park разместило в подземном переходе Чикаго нестандартную наружную рекламу. На потолке подземного перехода установлена конструкция, имитирующая клубни картофеля, пробивающиеся сквозь отделочную плитку.

Таким образом разработчики акции хотят показать, что для приготовления чипсов Lay's используется только местный картофель. Можно сказать, он растет у американцев прямо «под носом» или «над головой». Слоган кампании гласит: «Картофель для ваших чипсов выращивается ближе, чем вы думаете».

просмотров 7576
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июль 2020 - Дизайн и КреативИюнь 2020 - Дизайн и КреативМай 2020 - Дизайн и КреативАпрель 2020 - Дизайн и КреативМарт 2020 - Дизайн и КреативФевраль 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22