Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Картофель для Lay's вырос прямо в переходе

Август 2009

Дизайн и Реклама - Картофель для Lay's вырос прямо в переходе

В рамках рекламной кампании чипсов Lay's агентство Juniper Park разместило в подземном переходе Чикаго нестандартную наружную рекламу. На потолке подземного перехода установлена конструкция, имитирующая клубни картофеля, пробивающиеся сквозь отделочную плитку.

Таким образом разработчики акции хотят показать, что для приготовления чипсов Lay's используется только местный картофель. Можно сказать, он растет у американцев прямо «под носом» или «над головой». Слоган кампании гласит: «Картофель для ваших чипсов выращивается ближе, чем вы думаете».

просмотров 7239
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Декабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23