В рекламе косметики снялась кошка Лагерфельда
Июль 2014

Как известно, Карл Лагерфельд занимается не только дизайном, но и фотосъемками. В частности, креативный директор домов Chanel и Fendi снял несколько рекламных кампаний для японского косметического бренда Shu Uemura. На подходе еще одна: на этот раз в объективе фотографа окажется его кошка Шупетт.
Кошка-селебрити будет представлять круизную коллекцию макияжа Shu Uemura, которая получит название Shupette. В нее войдут, например, пушистые меховые ресницы - почти такие же роскошные, как у любимицы Лагерфельда, известной красотки и трендсеттера.
В перерывах между съемками для рекламы и глянцевых обложек принцессе Шупетт удалось также стать героиней книги, которая увидела свет буквально на днях и называется The Private Life of a High-flying Fashion Cat ("Частная жизнь модной кошки высокого полета").
Из книги можно узнать, что любит животное, а что терпеть не может, как проводит свои дни, чем питается и как складываются отношения героини со знаменитым хозяином. Некоторые другие подробности только что изданных "мемуаров" Шупетт также передает в блогах пользователь Encore.
Если вас удивляет, что кошке посвятили книгу, вы наверняка еще не подписаны на страничку, которую Шупетт ведет в соцсетях самостоятельно со своего собственного iPad. Исправляйте это срочно и присоединяйтесь к остальным 37 000 фолловерам - позитивные эмоции от кошачьих размышлений и модных новостей из первых рук, то есть, лап, - гарантированы!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (215)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (213)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (318)
- Как купить квартиру за полцены? (886)
- Где в Японии можно найти удачу? (941)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1020)
- Когда старый логотип лучше нового? (1068)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1096)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1347)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1443)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1861)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2176)
- Как показать вкусное мороженое? (2332)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2026)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1978)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1917)
- Как усилить острые ощущения? (2043)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2650)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2606)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2455)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2542)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2462)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2474)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2703)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2410)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2420)
- Как добиться порядка в доме? (2690)
- Что Pari считает классикой? (2876)
- Как показать вкус? (2884)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2772)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2902)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2344)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2368)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2010)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2844)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2565)