Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple
Апрель 2009

Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов.
При этом мать называет ноутбуки Apple "популярными в этом возрасте", имея в виду своего сына. IT-обозреватели сочли, что таким образом Microsoft намекнула на "детскость" продукции Apple.
Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, но выходят оттуда с пустыми руками, по-разному объясняя свое нежелание покупать Mac.
Так, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Отличительной особенностью кампании Microsoft является то, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.
Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (396)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (697)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (734)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1043)
- Почему Adidas впала в детство? (936)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1118)
- Как искупаться в пиве? (1201)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1277)
- Как из машины сделать игрушку? (1177)
- Как триллер может мотивировать? (1162)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1726)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1667)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1781)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1787)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1765)
- Как купить квартиру за полцены? (2287)
- Где в Японии можно найти удачу? (2056)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1698)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1595)
- Когда старый логотип лучше нового? (1656)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1647)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1631)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1846)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1965)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2347)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2669)
- Как показать вкусное мороженое? (2720)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2416)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2300)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2260)
- Как усилить острые ощущения? (2387)


