Дизайн и Креатив
Новости рекламы

Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple

Апрель 2009

Дизайн и Креатив - Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple

Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов.

При этом мать называет ноутбуки Apple "популярными в этом возрасте", имея в виду своего сына. IT-обозреватели сочли, что таким образом Microsoft намекнула на "детскость" продукции Apple.

Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, но выходят оттуда с пустыми руками, по-разному объясняя свое нежелание покупать Mac.

Так, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Отличительной особенностью кампании Microsoft является то, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.

Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.

просмотров 6661
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июль 2020 - Дизайн и КреативИюнь 2020 - Дизайн и КреативМай 2020 - Дизайн и КреативАпрель 2020 - Дизайн и КреативМарт 2020 - Дизайн и КреативФевраль 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26