Мебель, истекающая кровью
Апрель 2007

Greenpeace выпустил в тираж новую социальную рекламу, призванную убедить людей отказаться от мебели изготовленной из редких сортов древесины. В разработке принтов принял участие пекинский филиал известнейшей мировой сети рекламных агентств Ogilvy.
На первых взгляд листовки мало чем отличаются от обычной рекламы мебели. Однако если присмотреться повнимательнее, картина предстает в совершенно ином свете. На принтах изображены красивые предметы меблировки из красного дерева. Шкаф, стол, тумба. Однако дерево, из которого они сделаны, еще более "красное", чем обычно. Более того – оно истекает кровью. Имеется в виду не столько сочувствие Greenpeace к уничтожаемым сортам леса, сколько горечь по поводу всех тех животных, которые гибнут в результате массовой вырубки лесов. Ведь вырубка ценных пород дерева, столь популярных при изготовлении мебели экстра-класса, ведет к уничтожению уникальных экосистем и, в результате, гибели множества животных. Включая редкие виды.
Ценники, прикрепленные к предметам мебели, разъясняют ситуацию: "9600. Приблизительное количество орангутангов, приговариваемых к смерти каждую неделю ради того, чтобы мы имели возможность наслаждаться новой мебелью и паркетом. Какова реальная цена нелегальной вырубки дождевых лесов Азии?". /Mnogomebel.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (63)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (413)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (430)
- Сколько стоит трава на тапках? (623)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (657)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (727)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (42)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1035)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (942)
- Какой цвет станет главным в 2026? (970)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1152)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1515)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1314)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1556)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1286)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (317)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1485)
- Как сократить расходы бизнеса? (1541)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1245)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1326)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1986)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1866)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1777)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2073)
- Почему Adidas впала в детство? (1474)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1645)
- Как искупаться в пиве? (1729)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1781)
- Как из машины сделать игрушку? (1685)
- Как триллер может мотивировать? (1638)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2135)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2096)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2139)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2069)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2597)
- Где в Японии можно найти удачу? (2331)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1954)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1773)
- Когда старый логотип лучше нового? (1851)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1798)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1781)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2013)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2090)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2538)


