Удвой себя взяв кофе с собой
Июнь 2014

Пить кофе на ходу – новая городская привычка. Это социальный ритуал, особая форма взаимодействия между людьми и особый маркер. Сейчас самое важное - быть всегда активным, всегда энергичным и всегда молодым. В городах, где у нас больше нет времени ждать официанта, смотреть телевизор или читать о городских событиях за чашечкой кофе, нам непременно нужен индикатор принадлежности к тем, кто эти события создает. Этим индикатором стал стаканчик кофе в руке.
"Смысл названия "DOUBLE U COFFEE" понятен и основан на потребительском инсайте: иногда так хочется удвоить себя, чтобы быть в двух местах одновременно, чтобы было четыре руки и две головы, чтобы успевать в два раза больше, а жить в два раза дольше. На первый взгляд, это невозможно без магического вмешательства. Вкусный кофе в красивом стакане для нас как раз и есть такая магия, которая может помочь (особенно в пасмурную погоду). Simple Hot Magic. В логотипе мы использовали образ удвоенного человечка, он же согласился стать фирменным знаком. Все просто."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (24)
- Как сократить расходы бизнеса? (567)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (681)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (766)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1502)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1446)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1395)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1707)
- Почему Adidas впала в детство? (1111)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1326)
- Как искупаться в пиве? (1417)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1454)
- Как из машины сделать игрушку? (1387)
- Как триллер может мотивировать? (1342)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1891)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1834)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1950)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1905)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1902)
- Как купить квартиру за полцены? (2428)
- Где в Японии можно найти удачу? (2187)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1826)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1678)
- Когда старый логотип лучше нового? (1732)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1698)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1676)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1902)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2008)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2422)


