Удвой себя взяв кофе с собой
Июнь 2014

Пить кофе на ходу – новая городская привычка. Это социальный ритуал, особая форма взаимодействия между людьми и особый маркер. Сейчас самое важное - быть всегда активным, всегда энергичным и всегда молодым. В городах, где у нас больше нет времени ждать официанта, смотреть телевизор или читать о городских событиях за чашечкой кофе, нам непременно нужен индикатор принадлежности к тем, кто эти события создает. Этим индикатором стал стаканчик кофе в руке.
"Смысл названия "DOUBLE U COFFEE" понятен и основан на потребительском инсайте: иногда так хочется удвоить себя, чтобы быть в двух местах одновременно, чтобы было четыре руки и две головы, чтобы успевать в два раза больше, а жить в два раза дольше. На первый взгляд, это невозможно без магического вмешательства. Вкусный кофе в красивом стакане для нас как раз и есть такая магия, которая может помочь (особенно в пасмурную погоду). Simple Hot Magic. В логотипе мы использовали образ удвоенного человечка, он же согласился стать фирменным знаком. Все просто."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (305)
- Где в Японии можно найти удачу? (417)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (850)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (930)
- Когда старый логотип лучше нового? (975)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (987)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1006)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1249)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1356)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1767)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2079)
- Как показать вкусное мороженое? (2253)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1938)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1905)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1842)
- Как усилить острые ощущения? (1966)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2567)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2523)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2386)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2477)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2388)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2393)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2241)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2630)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2342)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2350)
- Как добиться порядка в доме? (2615)
- Что Pari считает классикой? (2800)
- Как показать вкус? (2808)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2702)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2820)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2251)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2294)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1934)
- Где находится «сердце Европы»? (2049)
- Где собираются люди с одним характером? (2764)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2728)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2492)