Николай Валуев стал лицом кампании по борьбе с должниками
Март 2009

С 1 марта ОАО "Российские коммунальные системы" (РКС) запускает акцию "Коммунальная весна", в рамках которой боксер Николай Валуев будет подтягивать платежную дисциплину российских граждан.
Улыбающийся тяжеловес ростом 213 см с букетом подснежников будет красоваться на рекламных щитах в нескольких российских городах, где действует РКС. "Идея пригласить Валуева была связана с тем, что надо как-то бороться с должниками, а реальных механизмов воздействия на них нет, - рассказывает представитель РКС Людмила Воробьева, - людей пугают выселением, но это не помогает".
Теперь ставку в РКС делают на "вдохновенное лицо" боксера, известного, в частности, по истории с охранником спорткомплекса "Спартак". Вся кампания – от концепции, до плакатов с "Русским гигантом" (как окрестили Валуева СМИ) – предмет творчества РКС, пишет dp.ru.
Но стимулировать граждан к своевременной оплате услуг РКС будет не только светлый образ чемпиона по боксу, но и материальная выгода. "Коммунальная весна" (а именно так называется промо-кампания) предлагает жителям Благовещенска, Владимира, Петрозаводска, Тамбова, Брянска и Березников (Пермского края) с 1 по 31 марта оплатить коммунальные услуги за весь 2009 год и получить один месяц бесплатно, пишет Интерфакс.
Действительно, чем РКС хуже, допустим, магазина бытовой техники "Электронный мир", который в свое время предлагал в своей рекламе при покупке одного телевизора второй - бесплатно? У РКС это могло бы звучать так: "Беспрецедентная акция! Двенадцать месяцев по цене одиннадцати! Торопитесь оплатить коммуналку! Только с 1 по 31 марта 2009 года!".
В своеобразной рекламной кампании Валуев, как выяснилось, участвует на благотворительных началах. "Наше руководство с Валуевым познакомил режиссер фильма "Каменная башка" Филипп Янковский, и Николай согласился участвовать в проекте на добровольной основе", - говорит Людмила Воробьева. Напомним, что чемпион мира по боксу по версии WBA дебютировал в "Каменной башке" как актер в главной роли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (190)
- Как искупаться в пиве? (251)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (811)
- Как из машины сделать игрушку? (899)
- Как триллер может мотивировать? (989)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1565)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1513)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1655)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1654)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1607)
- Как купить квартиру за полцены? (2149)
- Где в Японии можно найти удачу? (1915)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1566)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1474)
- Когда старый логотип лучше нового? (1527)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1534)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1528)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1764)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1883)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2270)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2597)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2356)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)