Взгляни на мир глазами Лепса
Май 2014

Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне.
Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирныхизделий и оптики. С одной стороны, бренд «Leps Оптика» – получает отлаженныеканалы продаж в 160 городах России с ежедневной проходимостью порядка 100 тысяч человек в день по всей сети. С другой стороны, «585/Золотой» приобретает дополнительные преимущества в формированиисобственного имиджа и укрепляет позиции лидера ювелирного рынка».
Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1». В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, буклетами, оформлением мест продаж.
Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев при участии ведущих специалистовв каждой из областей. Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDCCreativeLab, рассказал: «Сам по себе проект интересный. Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции».
Александр Солоха, режиссер: "Наша команда работает с Григорием Лепсом мы работаем уже более 10 лет, и за это время мы сняли множество видеоклипов с его участием. Мы хорошо знакомы с высоким уровнем требований, которые предъявляет популярный российский певец Григорий Лепс к качеству продукта".
Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика»продлится досентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (341)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (375)
- Что вы сделаете ради клюквы? (672)
- Почему Adidas впала в детство? (770)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1050)
- Как искупаться в пиве? (1127)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1210)
- Как из машины сделать игрушку? (1122)
- Как триллер может мотивировать? (1095)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1658)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1605)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1733)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1736)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1704)
- Как купить квартиру за полцены? (2230)
- Где в Японии можно найти удачу? (1997)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1643)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1545)
- Когда старый логотип лучше нового? (1609)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1616)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1607)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1824)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1942)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2317)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2636)
- Как показать вкусное мороженое? (2694)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2386)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2287)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2231)
- Как усилить острые ощущения? (2355)


