В Мумбаи появились здания-флэшки
Июль 2012

В рамках рекламной кампании дисковых накопителей BrandSTIK на несколько небоскребов в Мумбаи были установлены специальные конструкции, напоминающие USB-разъем, сообщает "Lenta.ru". На гигантском разъеме была размещена надпись "64 GB" и логотип рекламируемых флэшек.
Как пишет сайт I Believe In Adv, рекламную кампанию осуществило агентство Publicis. Cогласно комментарию агентства, его задачей было выделить флэшки BrandSTIK среди наиболее популярных в Индии марок Transcend и SanDisk и показать, что BrandSTIK отличается от них большей емкостью. По словам представителей агентства, после прохождения рекламной кампании сравнительно новому бренду удалось поднять свои продажи.
Здания и уличные сооружения нередко превращают в рекламные и арт-объекты в рамках различных кампаний. Например, производитель сантехники Grohe оформил уличный фонтан во Франкфурте-на-Майне в виде душа, а сеть кофеен Caribou Coffee в Миннеаполисе сделала из автобусной остановки гигантский тостер, который на самом деле обогревал посетителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (88)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (341)
- Как искупаться в пиве? (409)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (996)
- Как из машины сделать игрушку? (1043)
- Как триллер может мотивировать? (1012)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1585)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1535)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1675)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1681)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1632)
- Как купить квартиру за полцены? (2167)
- Где в Японии можно найти удачу? (1935)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1581)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1488)
- Когда старый логотип лучше нового? (1540)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1549)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1546)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1778)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1899)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2284)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2607)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2363)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2268)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2333)