В Мумбаи появились здания-флэшки
Июль 2012

В рамках рекламной кампании дисковых накопителей BrandSTIK на несколько небоскребов в Мумбаи были установлены специальные конструкции, напоминающие USB-разъем, сообщает "Lenta.ru". На гигантском разъеме была размещена надпись "64 GB" и логотип рекламируемых флэшек.
Как пишет сайт I Believe In Adv, рекламную кампанию осуществило агентство Publicis. Cогласно комментарию агентства, его задачей было выделить флэшки BrandSTIK среди наиболее популярных в Индии марок Transcend и SanDisk и показать, что BrandSTIK отличается от них большей емкостью. По словам представителей агентства, после прохождения рекламной кампании сравнительно новому бренду удалось поднять свои продажи.
Здания и уличные сооружения нередко превращают в рекламные и арт-объекты в рамках различных кампаний. Например, производитель сантехники Grohe оформил уличный фонтан во Франкфурте-на-Майне в виде душа, а сеть кофеен Caribou Coffee в Миннеаполисе сделала из автобусной остановки гигантский тостер, который на самом деле обогревал посетителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (374)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (387)
- Сколько стоит трава на тапках? (579)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (611)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (679)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1028)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (935)
- Какой цвет станет главным в 2026? (965)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1147)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1505)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1309)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1550)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1279)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (311)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1479)
- Как сократить расходы бизнеса? (1533)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1239)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1320)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1980)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1862)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1774)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2069)
- Почему Adidas впала в детство? (1470)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1643)
- Как искупаться в пиве? (1726)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1778)
- Как из машины сделать игрушку? (1683)
- Как триллер может мотивировать? (1636)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2131)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2137)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2067)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2070)
- Как купить квартиру за полцены? (2594)
- Где в Японии можно найти удачу? (2328)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1953)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1771)
- Когда старый логотип лучше нового? (1850)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1795)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1777)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2009)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2089)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


