Необычная конструкция в ГУМе
Май 2009

Коммуникационное агентство Mindshare Russia разместило необычную конструкцию в ГУМе для рекламы модели телефона Motorola V.
Это первый в мире телефон с круглым дисплеем, качество изображения которого не уступает фотоснимку. Его форма напоминает циферблат классических часов. Круглый экран Motorola V. защищен линзой из сапфирового стекла — одно из самых устойчивых к внешним воздействиям материалов на Земле.
Крутящаяся рекламная конструкция, установленная в ГУМе, представляет собой макет телефона Motorola V. Необычная инсталляция приковывает внимание многочисленных посетителей Главного Универсального Магазина Страны.
«Мы работаем с компанией Motorola с 2002 года. За это время мы провели большое количество интересных нестандартных кампаний. Креативные решения, подобные новой инсталляции в ГУМе, пользуются успехом у аудитории – появление необычного объекта в столь популярном месте вызывает интерес у прохожих, человек невольно подойдет и рассмотрит конструкцию внимательней. Место для проведения кампании выбрано неслучайно – ГУМ ежедневно посещают тысячи туристов, а целевая группа рекламируемого продукта приезжает в Универмаг за покупками. Кроме того данный премиальный телефон продается в ювелирном бутике ГУМа Sublime by Bosco», — комментирует Елена Акишина, руководитель группы по работе с клиентами Mindshare Russia. Сроки проведения кампании май-июнь 2009 года.
Инсталляция в ГУМе – далеко не первый необычный проект Mindshare для клиента Motorola. Подобные креативные кампании проводились, например, для моделей Motorola RAZR2 «Острый как никогда»:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (886)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1222)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1259)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1573)
- Почему Adidas впала в детство? (1015)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1219)
- Как искупаться в пиве? (1295)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1355)
- Как из машины сделать игрушку? (1245)
- Как триллер может мотивировать? (1242)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1800)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1749)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1836)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1845)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1840)
- Как купить квартиру за полцены? (2355)
- Где в Японии можно найти удачу? (2126)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1768)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1660)
- Когда старый логотип лучше нового? (1693)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1685)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1662)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1889)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1996)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2381)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2709)
- Как показать вкусное мороженое? (2763)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2446)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2322)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2296)
- Как усилить острые ощущения? (2413)


