Необычная конструкция в ГУМе
Май 2009

Коммуникационное агентство Mindshare Russia разместило необычную конструкцию в ГУМе для рекламы модели телефона Motorola V.
Это первый в мире телефон с круглым дисплеем, качество изображения которого не уступает фотоснимку. Его форма напоминает циферблат классических часов. Круглый экран Motorola V. защищен линзой из сапфирового стекла — одно из самых устойчивых к внешним воздействиям материалов на Земле.
Крутящаяся рекламная конструкция, установленная в ГУМе, представляет собой макет телефона Motorola V. Необычная инсталляция приковывает внимание многочисленных посетителей Главного Универсального Магазина Страны.
«Мы работаем с компанией Motorola с 2002 года. За это время мы провели большое количество интересных нестандартных кампаний. Креативные решения, подобные новой инсталляции в ГУМе, пользуются успехом у аудитории – появление необычного объекта в столь популярном месте вызывает интерес у прохожих, человек невольно подойдет и рассмотрит конструкцию внимательней. Место для проведения кампании выбрано неслучайно – ГУМ ежедневно посещают тысячи туристов, а целевая группа рекламируемого продукта приезжает в Универмаг за покупками. Кроме того данный премиальный телефон продается в ювелирном бутике ГУМа Sublime by Bosco», — комментирует Елена Акишина, руководитель группы по работе с клиентами Mindshare Russia. Сроки проведения кампании май-июнь 2009 года.
Инсталляция в ГУМе – далеко не первый необычный проект Mindshare для клиента Motorola. Подобные креативные кампании проводились, например, для моделей Motorola RAZR2 «Острый как никогда»:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (368)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (386)
- Как усилить острые ощущения? (517)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2138)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2147)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2001)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2151)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2010)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2013)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1905)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2287)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1994)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1989)
- Как добиться порядка в доме? (2297)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2474)
- Как показать вкус? (2492)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2417)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2506)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1983)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2022)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1674)
- Где находится «сердце Европы»? (1768)
- Где собираются люди с одним характером? (2517)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2477)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2214)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2290)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2121)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2379)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2210)
- Как оказаться на коне? (2481)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2249)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2130)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1746)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1417)
- На что способна одна ручка Bic? (1274)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1112)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (906)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (770)