Реклама воды из-под крана. Парижский опыт
Март 2005

Стеклянные графины от Кардена раздает горожанам муниципалитет Парижа, надеясь таким образом убедить их в том, что вода из-под крана ничуть не хуже дорогой минеральной.
Как показывают опросы, 51 процент жителей французской столицы покупает питьевую воду в бутылках. «Люди покупают воду в бутылках из-за маркетинга, и мы поняли: если мы хотим вернуть их к крану с водопроводной водой, нам тоже нужно заняться маркетингом, - заявил корреспонденту агентства Франс Пресс Франк Мадурейра из государственной водопроводной компании Eau de Paris. - Нужно придать парижской воде привлекательный имидж и объяснить, чем она может быть хороша».
Взявшись за реализацию задуманного, компания обратилась не к кому-нибудь, а к самому Пьеру Кардену, которому предложила подумать над созданием бутылки для воды из-под крана, которая не смотрелась бы на столе бедной родственницей на фоне всевозможных «перье» и «эвианов». В результате на свет родилось дизайнерское изделие с изображением Эйфелевой башни и надписью Eau de Paris - логотипом общественной водопроводной компании. На сегодняшний день выпущено 30 тысяч таких графинов, которые не только легко умещаются в дверце холодильника, но и представляют собой экологически чистую альтернативу пластиковым бутылкам. А уж по минеральным и санитарным качествам, говорят в Eau de Paris, вода из-под крана ничуть не уступает любой коммерчески успешной минералке. Половина всей парижской воды берется из рек Сена и Марна и очищается на трех специализированных заводах. Другая половина поступает в водопровод из артезианских скважин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (199)
- Как искупаться в пиве? (262)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (820)
- Как из машины сделать игрушку? (909)
- Как триллер может мотивировать? (991)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1567)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1514)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1658)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1658)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1609)
- Как купить квартиру за полцены? (2151)
- Где в Японии можно найти удачу? (1917)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1567)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1475)
- Когда старый логотип лучше нового? (1528)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1535)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1529)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1765)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1884)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2271)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2598)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2357)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)