13 тысяч человек спели песню для T-mobile
Май 2009

Американская певица Pink 30 апреля выступила на Трафальгарской площади со своим синглом So What во время рекламного флешмоба, в котором приняли участие около тринадцати тысяч человек.
Флешмоб Sing, участники которого исполняли популярные песни, был организован агентством Saatchi & Saatchi для сотового оператора T-Mobile. Кроме "So What" флешмоберы исполнили песню The Beatles "Hey Jude" и песню Бритни Спирс "Hit Me Baby One More Time".
Участникам массового караоке раздали две тысячи микрофонов. Весь флешмоб снимался на двадцать четыре камеры. В течение 48 часов будет готов монтаж рекламного ролика, который покажут в субботу 2 мая на британском телеканале ITV1 во время передачи Britain's Got Talent, передает The Press Association.
Ранее то же агентство организовало для T-Mobile рекламный флешмоб Dance, в ходе которого 350 человек станцевали на лондонской железнодорожной станции Liverpool Street. Соответствующий ролик стал одним из самых популярных на YouTube, его посмотрели 11 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (142)
- Что вы сделаете ради клюквы? (432)
- Почему Adidas впала в детство? (469)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (731)
- Как искупаться в пиве? (813)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1171)
- Как из машины сделать игрушку? (1093)
- Как триллер может мотивировать? (1059)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1624)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1574)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1709)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1712)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1674)
- Как купить квартиру за полцены? (2201)
- Где в Японии можно найти удачу? (1969)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1613)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1520)
- Когда старый логотип лучше нового? (1579)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1584)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1581)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1813)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1928)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2300)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2621)
- Как показать вкусное мороженое? (2687)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2373)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2278)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2217)
- Как усилить острые ощущения? (2347)


