Дизайн и Реклама
Новости рекламы

13 тысяч человек спели песню для T-mobile

Май 2009

Дизайн и Реклама - 13 тысяч человек спели песню для T-mobile

Американская певица Pink 30 апреля выступила на Трафальгарской площади со своим синглом So What во время рекламного флешмоба, в котором приняли участие около тринадцати тысяч человек.

Флешмоб Sing, участники которого исполняли популярные песни, был организован агентством Saatchi & Saatchi для сотового оператора T-Mobile. Кроме "So What" флешмоберы исполнили песню The Beatles "Hey Jude" и песню Бритни Спирс "Hit Me Baby One More Time".

Участникам массового караоке раздали две тысячи микрофонов. Весь флешмоб снимался на двадцать четыре камеры. В течение 48 часов будет готов монтаж рекламного ролика, который покажут в субботу 2 мая на британском телеканале ITV1 во время передачи Britain's Got Talent, передает The Press Association.

Ранее то же агентство организовало для T-Mobile рекламный флешмоб Dance, в ходе которого 350 человек станцевали на лондонской железнодорожной станции Liverpool Street. Соответствующий ролик стал одним из самых популярных на YouTube, его посмотрели 11 миллионов человек.

просмотров 5687
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Декабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и РекламаАвгуст 2019 - Дизайн и РекламаИюль 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20