Lacoste переосмыслил спорт
Февраль 2014

Бренд Lacoste показал новый рекламный ролик, в котором любовь сравнивается со спортом. Реклама продвигает коллекцию одежды весна/лето 2014. Модный бренд Lacoste и креативное агентство BETC запустили романтичный рекламный ролик. Концепт рекламы – любовь не менее увлекательна, чем спортивное соревнование. Главными героями видеоролика стал французский актер Поль Ами (Paul Hamy) и британская модель Анна Брюстер (Anna Brewster). Режиссурой занимался британец Себ Эдвардс (Seb Edwards), который создавал рекламы для Vodafone, Adidas и Nike. Ролик показывает, что свидание с красивой девушкой может быть таким же волнительным, как прыжок в пропасть.
Слоган рекламной кампании: "Жизнь, как прекрасный спорт». Исполнительный директор Lacoste Жозе Луи Дюран заявил, что новая рекламная кампания призвана отобразить «жизнь, движение, радость, оптимизм, спорт и честную игру". Мировая премьера рекламного ролика состоится в марте этого года. Во Франции показ ролика состоится во время трансляции игр Сочинской олимпиады. Реклама выйдет в 60-секундном и 30-секундном формате.
Lacoste — французская компания, которая специализируется на производстве одежды, обуви, парфюмерии, оптических и солнечных очков, теннисных ботинок, часов и различных кожаных изделий. Символ и логотип Lacoste – изображение зеленого крокодила. Компания основана в 1933 году Рене Лакостом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (379)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (398)
- Как усилить острые ощущения? (528)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2139)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2147)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2001)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2152)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2010)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2014)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1905)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2288)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1994)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1989)
- Как добиться порядка в доме? (2298)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2474)
- Как показать вкус? (2492)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2417)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2506)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1984)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2022)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1674)
- Где находится «сердце Европы»? (1768)
- Где собираются люди с одним характером? (2517)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2477)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2215)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2290)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2122)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2380)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2210)
- Как оказаться на коне? (2481)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2249)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2130)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1746)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1417)
- На что способна одна ручка Bic? (1274)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1112)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (906)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (770)