Обратная сторона самоуверенности
Январь 2014

Реклама фитнес-клубов почти всегда тупа и прямолинейна – подкачайся, и все женщины твои, и все враги забились по углам; один из лучших фитнес-клубов Америки, Equinox, решил сделать все совсем наоборот и показать в своих рекламных принтах обратную сторону хорошей мышечной формы!
На всей кампании нет ни одного изображения спортивного обродувания или спортивной одежды – модели тут изображены в разных криминальных ситуациях за пределами зала, и попали они в них из-за своей чрезмерной самоуверенности, наработанной вместе с мышечной массой именно в зале!
Так, один из принтов изображает подкачанного мужчину в деловом костюме, лезущего на огромный забор с колючей проволкой, еще один – женщину в купальном костюме, выдворяемую двумя охранниками из ночного клуба, и еще один изображает пару, убегающую от зловещей машины в одной только обуви. Слоган при этом утверждает, что "Equinox толкнул меня на это".
Принты были опубликованы в социальных сетях 1 января, а 6 января появились на аутдор-поверхностях в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне – городах, в которых без подкачки некоторым просто не выжить!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (353)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (657)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (693)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1001)
- Почему Adidas впала в детство? (926)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1112)
- Как искупаться в пиве? (1194)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1271)
- Как из машины сделать игрушку? (1171)
- Как триллер может мотивировать? (1155)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1719)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1661)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1774)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1779)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1758)
- Как купить квартиру за полцены? (2281)
- Где в Японии можно найти удачу? (2051)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1691)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1590)
- Когда старый логотип лучше нового? (1654)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1645)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1628)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1843)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1963)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2345)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2667)
- Как показать вкусное мороженое? (2718)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2414)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2298)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2258)
- Как усилить острые ощущения? (2382)


 
                                                     
                                                     
                                                    