Самый вкусный билборд
Сентябрь 2014

В рамках кампании «Жизнь лучше с пирожным» (Life is better with cake) компания Premier Foods выложила свежими пирожными Mr. Kipling целый рекламный щит в центре Лондона. От желающих оценить такой необычный креатив не было отбоя.
Сладкая наружная реклама, которая размещалась рядом с популярным у жителей британской столицы ТЦ Westfield, стала завершающим аккордом мультиформатной коммуникации Life is better with cake, поддерживающей редизайн упаковки пирожных Mr. Kipling, одного из самых известных кондитерских брендов в Великобритании.
Объединив возможности outdoor и ambient, агентство JWT London использовало для создания необычного проекта 13 360 сладостей, которыми после завершения оформления панно промоутеры начали угощать всех любителей сладкого. За 8 часов рекламного щита не стало.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (471)
- Как сократить расходы бизнеса? (1092)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (901)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (972)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1579)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1519)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1444)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1761)
- Почему Adidas впала в детство? (1175)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1381)
- Как искупаться в пиве? (1471)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1541)
- Как из машины сделать игрушку? (1453)
- Как триллер может мотивировать? (1412)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1960)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1898)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2000)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1955)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1952)
- Как купить квартиру за полцены? (2449)
- Где в Японии можно найти удачу? (2219)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1871)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1696)
- Когда старый логотип лучше нового? (1765)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1711)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1689)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1911)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2020)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2460)


