PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020

PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (264)
- Где в Японии можно найти удачу? (377)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (817)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (927)
- Когда старый логотип лучше нового? (972)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (981)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1000)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1245)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1352)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1763)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2074)
- Как показать вкусное мороженое? (2250)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1936)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1903)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1838)
- Как усилить острые ощущения? (1963)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2563)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2518)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2383)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2473)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2385)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2390)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2240)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2629)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2339)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2348)
- Как добиться порядка в доме? (2613)
- Что Pari считает классикой? (2798)
- Как показать вкус? (2808)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2702)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2818)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2249)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2294)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1932)
- Где находится «сердце Европы»? (2047)
- Где собираются люди с одним характером? (2763)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2727)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2490)