PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020

PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (377)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (395)
- Как усилить острые ощущения? (526)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2139)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2147)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2001)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2151)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2010)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2013)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1905)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2287)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1994)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1989)
- Как добиться порядка в доме? (2298)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2474)
- Как показать вкус? (2492)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2417)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2506)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1984)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2022)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1674)
- Где находится «сердце Европы»? (1768)
- Где собираются люди с одним характером? (2517)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2477)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2215)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2290)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2122)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2379)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2210)
- Как оказаться на коне? (2481)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2249)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2130)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1746)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1417)
- На что способна одна ручка Bic? (1274)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1112)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (906)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (770)