PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом
Сентябрь 2020

PepsiCo доверила обязанности, связанные с креативом и медиа, собственной команде специалистов. Ее цель – переосмыслить подход к маркетингу в европейском регионе. Создание инхаус-агентства позволит компании быстрее реагировать на изменения на рынке и быть на одной волне с потребителем. Возглавит команду Нэнси Круа, которая год назад перешла в PepsiCo из Danone и отвечала за маркетинг и креатив в Европе и Тропической (Sub-Saharan) Африке, сообщает Campaign.
Инхаус-агентство сможет разрабатывать и запускать кампании с нуля, объединив свои возможности в сфере медиа и креатива. По словам Круа, в команду вошли лучшие таланты из отрасли и она станет частью маркетинговой экосистемы будущего. Гибкость такой модели обеспечивают наличие собственных ресурсов и привлечение внешних экспертов – например, из рекламных агентств. К их услугам будут прибегать, если PepsiCo понадобится специализированная экспертиза или консультация.
Опыт работы инхаус уже имеет бренд Walkers (известный за пределами Великобритании и Ирландии как Lay’s), говорит его старший директор по маркетингу Фернандо Каан.
Он находит подобную модель эффективной, поскольку агентство постоянно взаимодействует с маркетинговой и бренд-командами, разбирается в разнообразном портфеле брендов и создает контент, отражающий их ДНК.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (385)
- Как из машины сделать игрушку? (417)
- Как триллер может мотивировать? (640)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1503)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1458)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1608)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1600)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1549)
- Как купить квартиру за полцены? (2090)
- Где в Японии можно найти удачу? (1863)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1520)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1428)
- Когда старый логотип лучше нового? (1486)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1494)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1478)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1719)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1837)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2222)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2570)
- Как показать вкусное мороженое? (2664)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2350)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2260)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2189)
- Как усилить острые ощущения? (2315)