Samsung придумал для рекламы телевизора коллаборацию с культовыми брендами
Июль 2020

Если судить по Iconic collaborations in marketing, как известные бренды, так и местные компании с охотой привлекают к продвижению своей продукции фирмы из зачастую весьма далеких им секторов экономики. Вот и Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании «What’s on The Serif?», которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.

В эпоху телевизоров с электронно-лучевой трубкой эти устройства использовались в качестве подставки для личных сувениров и фотографий. За последние несколько лет телевизионные дисплеи стали гораздо тоньше, и такой вариант декора перестал использоваться. Однако дизайн телевизора The Serif позволяет использовать верхнюю часть, как в прежние времена: там можно разместить любимую фотографию в рамке, поставить небольшую вазу с цветами, или декорировать Serif TV каким-нибудь другим способом.

Необычная кампания призвана подчеркнуть уникальный дизайн телевизора The Serif, который вызывает приятную ностальгию. Крупные лайфстайл, фешн и бьюти бренды, такие, как LEGO, AMOREPACIFIC, Heinz, Sticky Monster Lab, GoolyGooly, Alessi и Callaway Golf, уже присоединились к кампании, представив свое видение оформления The Serif. В дальнейшем бренды также выпустят уникальные хэштеги, посвященные коллаборации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (172)
- Что вы сделаете ради клюквы? (463)
- Почему Adidas впала в детство? (506)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (772)
- Как искупаться в пиве? (850)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1178)
- Как из машины сделать игрушку? (1096)
- Как триллер может мотивировать? (1063)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1628)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1577)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1712)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1715)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1676)
- Как купить квартиру за полцены? (2204)
- Где в Японии можно найти удачу? (1971)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1616)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1524)
- Когда старый логотип лучше нового? (1584)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1587)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1583)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1813)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1929)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2301)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2621)
- Как показать вкусное мороженое? (2687)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2374)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2279)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2219)
- Как усилить острые ощущения? (2349)


