Samsung придумал для рекламы телевизора коллаборацию с культовыми брендами
Июль 2020

Если судить по Iconic collaborations in marketing, как известные бренды, так и местные компании с охотой привлекают к продвижению своей продукции фирмы из зачастую весьма далеких им секторов экономики. Вот и Samsung Electronics объявляет о старте глобальной кампании «What’s on The Serif?», которая посвящена интерьерному телевизору The Serif, созданному совместно с французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками и неоднократно отмеченному многочисленными наградами за свой уникальный I-образный дизайн.
В эпоху телевизоров с электронно-лучевой трубкой эти устройства использовались в качестве подставки для личных сувениров и фотографий. За последние несколько лет телевизионные дисплеи стали гораздо тоньше, и такой вариант декора перестал использоваться. Однако дизайн телевизора The Serif позволяет использовать верхнюю часть, как в прежние времена: там можно разместить любимую фотографию в рамке, поставить небольшую вазу с цветами, или декорировать Serif TV каким-нибудь другим способом.
Необычная кампания призвана подчеркнуть уникальный дизайн телевизора The Serif, который вызывает приятную ностальгию. Крупные лайфстайл, фешн и бьюти бренды, такие, как LEGO, AMOREPACIFIC, Heinz, Sticky Monster Lab, GoolyGooly, Alessi и Callaway Golf, уже присоединились к кампании, представив свое видение оформления The Serif. В дальнейшем бренды также выпустят уникальные хэштеги, посвященные коллаборации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1754)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2047)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1973)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2119)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1968)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1987)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1879)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2262)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1970)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1958)
- Как добиться порядка в доме? (2261)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2441)
- Как показать вкус? (2461)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2380)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2469)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1953)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1985)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1638)
- Где находится «сердце Европы»? (1737)
- Где собираются люди с одним характером? (2496)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2457)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2202)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2271)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2113)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2362)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2187)
- Как оказаться на коне? (2454)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2214)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2106)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1741)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1390)
- На что способна одна ручка Bic? (1261)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (887)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (755)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (798)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (780)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (730)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (687)
- Традиции лепного искусства в разных странах (522)