Дизайн и Креатив
Новости рекламы

Британский супермаркет выпустил лейкопластыри для всех цветов кожи. И прорекламировал их)

Февраль 2020

Дизайн и Креатив - Британский супермаркет выпустил лейкопластыри для всех цветов кожи. И прорекламировал их)

Судя по реакции в соцсетях, Tesco – первый британский супермаркет, который додумался до этого. Если проблема кажется вам надуманной, то вот цифры: по данным переписи 2011 года, в Британии проживает 4% темнокожих англичан. Речь только об официальной статистике и только гражданах Британии. А ведь есть еще жители десятков бывших колоний Английской империи и просто беженцы. Это большой пласт населения – а значит, и прибыли.

Решение Tesco великолепно, но еще круче реклама. Ничего лишнего.

На теле девушки написано About time – «ну наконец-то» по-английски. А заклеили слово bloody – это одновременно и ругательство (About bloody time можно перевести как «Ну блин наконец-то»), и намек на кровь, с которой и должен справляться пластырь.

Фирменные пластыри Tesco продаются в 3 расцветках по 1 фунту за упаковку. По информации некоторых медиа, сеть приняла решение запустить такую рекламу после завирусившегося твита темнокожего мужчины, который «наконец-то нашел подходящий по цвету пластырь». Сообщает say-hi.me

Позднее в Tesco признались, что за гениальной идеей стоит креативное агентство BBH London. Любители рекламы довольны совместной работой.

просмотров 527
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Август 2020 - Дизайн и КреативИюль 2020 - Дизайн и КреативИюнь 2020 - Дизайн и КреативМай 2020 - Дизайн и КреативАпрель 2020 - Дизайн и КреативМарт 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24