Чипсы Kracks - рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки
Декабрь 2014

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.
Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.
Целевая аудитория продукта - это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.
Перед агентством Soldis Branding была поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.
Особое внимание агентством Soldis Branding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.
Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.
Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити, что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.
Персонаж в логоблоке стал более объемным и тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.
Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.
Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда. Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1070)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1361)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1572)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2083)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1925)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1951)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1849)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2233)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1946)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1926)
- Как добиться порядка в доме? (2233)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2412)
- Как показать вкус? (2435)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2353)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2440)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1933)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1949)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1613)
- Где находится «сердце Европы»? (1710)
- Где собираются люди с одним характером? (2475)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2438)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2184)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2247)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2103)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2351)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2163)
- Как оказаться на коне? (2436)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2183)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2081)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1732)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1368)
- На что способна одна ручка Bic? (1250)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1101)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (874)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (739)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (787)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (772)
- Как зима влияет на тело человека? (690)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (851)
- На что способен iPhone 16 Pro? (676)
- Традиции лепного искусства в разных странах (515)