Цветок хлопка в основе. Depot провело ребрендинг Ola!
Май 2020
Компания Hygiene Kinetics решила обновить восприятие бренда Ola! за счет смены архетипа, коммуникации и дизайна упаковки. Целью было закрепиться в среднем сегменте, расширить целевую аудиторию и сохранить преемственность в новом стиле. Depot branding agency разработало позиционирование материнского бренда Ola!, дизайн упаковки, слоган и гайд по коммуникационной стратегии.
Конкуренция на рынке средств женской гигиены строится на уровне эмоционального восприятия марок и за счет новинок, предоставляющих новый уровень комфорта и уникальности свойств. Поэтому для достижения целей бренда Ola! команда Depot работала над сменой архетипа бренда и занялась поиском путей эффективной коммуникации с целевым потребителем.
В основу позиционирования легла идея о том, что женщина — это суперсила и магия в одном флаконе. И у нее есть помощники — ее тайное оружие, ее источники магии. Таким образом, по словам команды проекта, транслируется месседж о том, что в Ola! объединены магии науки и природы, а бренд — волшебный катализатор позитивных изменений. Цель коммуникации — побудить женщину «остановиться» в ежедневной беготне.
Depot придумало слоган, передающий идеологию платформы бренда про внутреннюю магию каждой женщины. «Ola! Настоящая. Особенная.». Слоган подчеркивает, что «волшебность» женщины заключается в её особенной, по-настоящему неповторимой натуре.
В дизайне упаковки бренда Ola! центральным символом выступает цветок хлопка. Лепестки наслаиваются друг на друга, создавая мягкий орнамент. Концепция иллюстрирует настоящее таинство распускания цветочного бутона.
Креаторы сохранили связь с предыдущим дизайном за счет синего цветового пятна, наполнив его смыслом: теперь самый нежный элемент — цветок хлопка, который ассоциируется с чистотой. Цвет выступает разводящим элементом для всей линейки.
Форма цветка не только используется в логоблоке, но и становится элементом инфографики и присутствует в качестве паттерна на индивидуальных конвертах. Особое внимание агентство уделило навигации на упаковке. Depot разработало дизайн упаковки на примере Ola! DAILY и Ola! CLASSIC WINGS SINGLES NORMAL.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как заработать на разбитых предметах? (120)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (164)
- Как совместить футбольную форму и розы? (245)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (347)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (446)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (631)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (647)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (709)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (738)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (802)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (771)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (864)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (768)
- А как вы едите свое Creme Egg? (815)
- Что можно делать дома? (748)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1199)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (812)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (810)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (857)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (805)
- Какой остров может стать Whopper Island? (809)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (969)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (962)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (934)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1264)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1174)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (947)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1360)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (923)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (910)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (843)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1081)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1117)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1128)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1065)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1158)
- А что вы можете себе позволить? (1262)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1363)