iGooods провёл ребрендинг: поменял логотип и придумал персонажей
Май 2020

Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: обновил фирменные цвета и логотип. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Светло-зеленый и малиновый цвета заменили на тёмно-зеленый или Leaf Green («Зеленый лист»), объясняют в компании.
В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала — развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов.
Антон Петров - ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency
Компания уже изменила дизайн сайта и планирует обновить приложение. Постепенно сервис заменит и форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах и оформление офиса.
Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и так далее. Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма.
Григорий Кунис - управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods
Кроме того, сервис запланировал выйти за пределы рынка доставки продуктов и предложить пользователям и другие услуги по ведению домашних дел: планированию семейного бюджета, напоминаний о пополнении запасов и так далее. Детали и сроки запуска в компании пока не раскрывают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (520)
- Как из машины сделать игрушку? (584)
- Как триллер может мотивировать? (815)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1524)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1477)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1623)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1619)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1567)
- Как купить квартиру за полцены? (2112)
- Где в Японии можно найти удачу? (1881)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1537)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1444)
- Когда старый логотип лучше нового? (1500)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1509)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1493)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1731)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1849)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2239)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2581)
- Как показать вкусное мороженое? (2668)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2264)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2195)
- Как усилить острые ощущения? (2320)