К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's
Сентябрь 2020

День знаний ознаменовался для рекламистов не столько первым звонком, сколько началом рекламной битвы, которая завязалась между двумя «красными» банками. 1 сентября Альфа-банк открыл в Москве обновленный офис для сотрудников. В нем имеются кофейни, фуд-корт и бесплатный фитнес-клуб. Помещение расположено около метро «Нагатинская», напротив него также находятся отделения конкурентов — «Райффайзенбанка», «ЮниКредита» и «МТС Банка».
Открытие офиса сопровождалось запуском на входе цифрового баннера с надписью: «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Как пояснили AdIndex в пресс-службе Альфа-банка, это было приглашение в гости, обращенное к сотрудникам конкурентов. В банке рассчитывают, что им так понравится обновленный офис, что они уже не захотят оттуда уходить.
На это приглашение мгновенно ответил «МТС Банк». Судя по всему, в гости он пока не собирается. Банк заказал у конкурентов обед.
Однако Альфа-банк не растерял оптимизма. Он уверен, что заказ еды — только предлог.
К рекламному диалогу банков неожиданно подключился и McDonald's. Сеть заметила заказ «МТС-Банка» и прислала в офисы обоих брендов Биг Маки, Coca-Cola и картошку фри — без соуса. Об этом компания сообщила в своих сторис.
Очевидно, точка в рекламном противостоянии еще не поставлена. Будем ждать, кто скажет последнее слово.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (253)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (253)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (356)
- Как купить квартиру за полцены? (921)
- Где в Японии можно найти удачу? (972)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1023)
- Когда старый логотип лучше нового? (1070)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1097)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1350)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1445)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1864)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2181)
- Как показать вкусное мороженое? (2333)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2028)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1980)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1918)
- Как усилить острые ощущения? (2047)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2651)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2611)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2459)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2545)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2464)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2475)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2706)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2412)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2422)
- Как добиться порядка в доме? (2691)
- Что Pari считает классикой? (2881)
- Как показать вкус? (2887)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2775)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2905)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2348)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2370)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2012)
- Где находится «сердце Европы»? (2120)
- Где собираются люди с одним характером? (2847)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2804)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2566)