Карта Яндекс.Деньги в стиле Ведьмака. Тираж ограничен
Май 2020

Пользователи теперь могут выпустить виртуальные и пластиковые карты Яндекс.Денег с эксклюзивным дизайном к пятилетию выхода третьей части игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». На карточках изображены Геральт и Цири — герои серии игр по вселенной «Ведьмак». Сервис выпускает эти карты ограниченным тиражом.
Яндекс.Деньги создали новые карты совместно с польской компанией CD PROJEKT RED, которая разработала игры про ведьмака. Пользователь получит два промокода сразу после оформления виртуальной или пластиковой карточки с ведьмаком. С помощью одного из них можно скачать дополнительные материалы к играм «Ведьмак 3» и «Кровная Вражда: Ведьмак. Истории», среди которых саундтрек, арты, обои для рабочего стола и многое другое. Второй промокод позволяет получить бочку с набором карт для «ГВИНТА» — бесплатной карточной игры по вселенной «Ведьмак».
«На пятилетие третьей части игры про приключения Геральта мы решили порадовать геймеров лимитированными “ведьмачьими” картами. Уверены, они будут востребованы, потому что среди пользователей Яндекс.Денег много игроков. По данным нашего исследования, в апреле оборот платежей за игры вырос на 22% по сравнению с мартом, за внутриигровые покупки — на 23%», — говорит Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов Яндекс.Денег.
Яндекс.Деньги эмитируют карты платежной системы Mastercard. Заказать карточку с ведьмаком можно на сайте сервиса. Виртуальную карту пользователь может выпустить мгновенно, пластиковую — оформить сейчас, а получить в июне по почте или с курьерской доставкой. Создание виртуальной карты бесплатное, выпуск пластиковой стоит 199 рублей. Баланс обеих карточек равен балансу кошелька. Получить промокоды за карточку с ведьмаком можно только один раз. Карты Яндекс.Денег позволяют платить в интернете и офлайне, в том числе с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay. Пользователи могут также получать кэшбэк за оплату покупок картами Яндекс.Денег. Помимо гибкого 1%-ного и 5%-ного кэшбэка, у сервиса есть 5%-ный кэшбэк в категории месяца.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2120)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2132)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1991)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2139)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1994)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1999)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1893)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2275)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1983)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1975)
- Как добиться порядка в доме? (2280)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2460)
- Как показать вкус? (2479)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2401)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2489)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1967)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1660)
- Где находится «сердце Европы»? (1757)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2471)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2208)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2280)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2366)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2197)
- Как оказаться на коне? (2467)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2232)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2113)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1401)
- На что способна одна ручка Bic? (1268)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1106)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (899)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (763)