Концепции и дизайна упаковки лимитированной линейки NIVEA MEN «Форсаж»
Июнь 2020

На упаковках продукции NIVEA всегда присутствуют темно-синий и белый цвета. Лимитированная коллекция Nivea Men «Форсаж» выполнена на полтона темнее основного синего цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и премиальность линейки. При этом продукты сохраняют привычную для потребителя ассоциацию с мужественностью и современностью.
Для нас было важно, чтобы дизайн упаковки передавал неповторимую атмосферу фильма, поэтому мы сделали акцент на динамике. Для изображения движения автомобиля и ощущения скорости была сильно сжата перспектива трассы, а свет от фонарей добавил пейзажу глубину. Дым от буксующих на асфальте колес создал впечатление, будто машина дрифтует.
На упаковку вынесена известная фраза героя «Форсажа» Доминика Торетто: «Не важно, что у машины под капотом. Самое главное – это тот, кто сидит за рулем». Особое внимание наша команда уделила верстке технической информации на упаковке: необходимо было не перегрузить общую композицию, сохранить интересную задумку и премиальный вид продуктов.
Надо добавить, что работая над упаковкой для антиперспиранта и пены для бритья, мы учитывали специфические возможности печати на алюминиевом баллончике и предложили особую отделку. Фактура баллончика просвечивается, и это создает богатую игру текстуры.
Дизайн объединил всю серию, несмотря на то что все четыре продукта очень разные. Упаковка полностью соответствует премиальности серии и воспроизводит атмосферу фильма «Форсаж».
В линейку входят пена для бритья, лосьон и бальзам после бритья, антиперспирант и гель для душа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (113)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (109)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (216)
- Как купить квартиру за полцены? (798)
- Где в Японии можно найти удачу? (876)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1150)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1003)
- Когда старый логотип лучше нового? (1053)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1071)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1084)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1331)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1427)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1845)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2163)
- Как показать вкусное мороженое? (2318)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2011)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1966)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1910)
- Как усилить острые ощущения? (2031)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2638)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2591)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2449)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2534)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2451)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2468)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2308)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2691)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2407)
- Как добиться порядка в доме? (2682)
- Что Pari считает классикой? (2869)
- Как показать вкус? (2875)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2764)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2889)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2325)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2354)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1992)
- Где находится «сердце Европы»? (2111)
- Где собираются люди с одним характером? (2836)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2795)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2559)