Концепции и дизайна упаковки лимитированной линейки NIVEA MEN «Форсаж»
Июнь 2020

На упаковках продукции NIVEA всегда присутствуют темно-синий и белый цвета. Лимитированная коллекция Nivea Men «Форсаж» выполнена на полтона темнее основного синего цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и премиальность линейки. При этом продукты сохраняют привычную для потребителя ассоциацию с мужественностью и современностью.
Для нас было важно, чтобы дизайн упаковки передавал неповторимую атмосферу фильма, поэтому мы сделали акцент на динамике. Для изображения движения автомобиля и ощущения скорости была сильно сжата перспектива трассы, а свет от фонарей добавил пейзажу глубину. Дым от буксующих на асфальте колес создал впечатление, будто машина дрифтует.
На упаковку вынесена известная фраза героя «Форсажа» Доминика Торетто: «Не важно, что у машины под капотом. Самое главное – это тот, кто сидит за рулем». Особое внимание наша команда уделила верстке технической информации на упаковке: необходимо было не перегрузить общую композицию, сохранить интересную задумку и премиальный вид продуктов.
Надо добавить, что работая над упаковкой для антиперспиранта и пены для бритья, мы учитывали специфические возможности печати на алюминиевом баллончике и предложили особую отделку. Фактура баллончика просвечивается, и это создает богатую игру текстуры.
Дизайн объединил всю серию, несмотря на то что все четыре продукта очень разные. Упаковка полностью соответствует премиальности серии и воспроизводит атмосферу фильма «Форсаж».
В линейку входят пена для бритья, лосьон и бальзам после бритья, антиперспирант и гель для душа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (36)
- Что вы сделаете ради клюквы? (33)
- Почему Adidas впала в детство? (354)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (612)
- Как искупаться в пиве? (691)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1159)
- Как из машины сделать игрушку? (1081)
- Как триллер может мотивировать? (1044)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1614)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1564)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1701)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1704)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1662)
- Как купить квартиру за полцены? (2192)
- Где в Японии можно найти удачу? (1958)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1603)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1510)
- Когда старый логотип лучше нового? (1568)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1573)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1569)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1806)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1923)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2292)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2615)
- Как показать вкусное мороженое? (2684)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2370)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2214)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


