Кроссовки Vans получат дизайн от National Geographic
Июнь 2020

Американский производитель обуви для скейтбордистов известен своими необычными коллаборациями. В этот раз найти свою пару идеальных кроссовок смогут любители природы. Компания создала новую тематическую коллекцию, которая полностью посвящена популярному изданию National Geographic, известному своими статьями и фотографиями на тему путешествий и исследований разных уголков мира.
Классические Vans с текстильным верхом и «вафельной» подошвой будут украшены разнообразными картинами природы. Всего представлено пять вариантов, для каждой модели выбран свой дизайн. На некоторых моделях имеются кожаные вставки и каждая несет на себе логотипы National Geographic и Vans.
Модель Old Skool имеет чёрный верх, который демонстрирует мексиканского серого волка с одной стороны и красноглазую древесную лягушку с другой. Для модели Authentic выбрано стилизованное изображение океанских волн. Это единственная модель, на подошву которой нанесены координаты.
Модель Slip-On несет на себе изображение ледника Пайн Айленд в Гренландии. А модель Era украшена обложками журнала National Geographic с фирменной жёлтой рамкой издания. И наконец, модель Sk8-Hi исполнена в чёрном цвете с вышитым логотипом National Geographic большого размера.
Новые кроссовки ещё не появились в магазинах, их поступление в продажу ожидается 1 июня. По предварительным данным стоимость новинок составит примерно $82 – Authentic, Slip-On, $88 – Era, $99 – Old Skool, $104 – Sk8-Hi.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить пользу от fail-маркетинга? (144)
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (192)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (577)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (590)
- Сколько стоит трава на тапках? (755)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (793)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (791)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (68)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1051)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (959)
- Какой цвет станет главным в 2026? (986)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1171)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1541)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1330)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1574)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1305)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (333)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1502)
- Как сократить расходы бизнеса? (1557)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1263)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1338)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1999)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1877)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1789)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2084)
- Почему Adidas впала в детство? (1482)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1652)
- Как искупаться в пиве? (1738)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1788)
- Как из машины сделать игрушку? (1690)
- Как триллер может мотивировать? (1642)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2141)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2098)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2144)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2070)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2603)
- Где в Японии можно найти удачу? (2333)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1956)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1774)
- Когда старый логотип лучше нового? (1853)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1801)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1783)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2016)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2094)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2544)


