Люксовые рекламоносители для продвижения люксовых марок машин
Сентябрь 2015
В бизнес-центрах Москвы стартовала рекламная кампания автомобиля Infiniti Q70 под слоганом: "Успех - это только начало!". Для продвижения новой модели рекламодатель использовал формат "анимированного digital-постера". Функция доступна на новейших цифровых (LED) конструкциях: она позволяет накладывать дополнительные спецэффекты на рекламное изображение, делая его более объемным и реалистичным. Интересно, что контент на них меняется в зависимости от погодных условий. Размещение рекламы в бизнес центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD.
Infiniti Q70 - седан представительского класса. Продается в Росси в комплектациях Premium, Elite, Hi-tech и Sport с бензиновыми двигателями. Создатели модели утверждают, что в мире Infiniti все подстраивается под владельца автомобиля. Владелец только приближается к автомобилю, а система Wellcome Lighting уже приветствует его: загорается внешняя, а затем внутренняя подсветка. Предусмотренная система сглаживания скачков оборотов двигателя при переходе на более низкие передачи Downshift Rev Matching дарят комфортное передвижение, интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS и платформа новейшего поколения Zero-lift Front Midship Platform обеспечивают оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями - вне зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий управление новым Infiniti Q70 превращается в удовольствие. При движении автомобиля на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары.. Система контроля слепых зон предупреждает о помехах, которые водитель может не видеть, а система предупреждения о смене полосы движения (LDP) поможет сохранять траекторию движения автомобиля. Infiniti Q70 снабжена системой интеллектуального круиз-контроля (ICC), которая автоматически снижает скорость, если движение автомобилей впереди замедляется. Кроме этого клиента порадует система адаптивного климат-контроля Forest Air, современная навигационная система Infiniti с картой NAVTEQ, монитор кругового обзора (AVM) с системой обнаружения движущихся объектов и многое другое.
На digital-постерах статичное изображение Infiniti Q70 обладает характеристиками движущегося объекта. Автомобиль едет, колеса крутятся, фары зажигаются. Все digital-конструкции подключены к интернету, поэтому на дисплее, помимо рекламы, демонстрируется и обновляется время, прогноз погоды и курсы валют в режиме on-line. Отметим, что именно Infiniti стал первым брендом, который воспользовался возможностью "смены декораций": демонстрация анимированных digital-постеров тесно связана с внешними факторами. Например, если на улице идет дождь, то на постерах также меняются погодные условия.
Справка
Марка Infiniti была создана в США в 1989 году. Ее штаб-квартира находится в Гонконге. Продукты под маркой Infiniti продаются на 50 мировых рынках. На российском рынке бренд Infiniti представлен с 2006 года. Весь модельный ряд Infiniti производится на заводах в Японии, США и Китае. Производство в Великобритании будет начато в ближайшее время, вместе с запуском производства хэтчбека Q30. В 2017 году Infiniti также планирует расширить географию производства автомобилей, включив в нее Мексику.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса "A", "B" и "С" в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (265)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (399)
- Как раскрыть философию бренда? (620)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (638)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (634)
- Как правильно произнести Loewe? (713)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3252)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (682)
- Как заработать на разбитых предметах? (831)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (684)
- Как совместить футбольную форму и розы? (632)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (710)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (632)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (792)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (785)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (825)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (867)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (814)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (941)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (831)
- А как вы едите свое Creme Egg? (886)
- Что можно делать дома? (794)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1251)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (877)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (891)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (926)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (894)
- Какой остров может стать Whopper Island? (883)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1045)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1042)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1024)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1337)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1243)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1001)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1417)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (992)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (974)
- Как компания Mars заботится о природе? (896)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1171)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1179)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3084)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1182)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1129)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1239)
- А что вы можете себе позволить? (1320)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1459)