Министерство соцзащиты готовит новую рекламу о детях-инвалидах
Декабрь 2014

Проблемы детей-инвалидов в целом, а девочек в частности станут предметом соцрекламы, которую в 2015 планирует запустить Министерство труда и соцзащиты.
Пресс-служба ведомства поясняет, материалы полностью соответствуют госпрограмме "Доступная среда". Её основная идея заключается в том, что человеческая ценность не должна быть связана с какими-либо физическими ограничениями. Людей нельзя делить на здоровых и больных. Именно это стало слоганом и главной мыслью кампании, которую Министерство хочет донести до россиян.
Особое внимание к девочкам-инвалидам вызвано содержанием Конвенции о правах инвалидов, ратифицированной в России в 2012 году. В ней отмечается, что женская половина инвалидов во многих странах подвергается дискриминации. Именно поэтому ведомство намерено сделать упор на полное и равное пользование ими всеми правами и свободами человека.
Аудио и видеоролики появятся во всех реионах РФ, там задействуют и региональные СМИ. При этом местные власти получат от ведомства права на материалы бесплатно. Планировать их размещение в каждом субъекте будут сами.
Конкретная сумма затрат на эту кампанию ещё не рассчитана, но чиновники предполагают, что она будет варьироваться от 200 до 300 млн рублей. Известно, что материалы появятся на нескольких главных каналах страны, в эфире самых популярных радиостанций, а вопросы по наружной рекламе и размещению в интернете региональные власти будут решать самостоятельно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (38)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (307)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (313)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (418)
- Как купить квартиру за полцены? (983)
- Где в Японии можно найти удачу? (1021)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1034)
- Когда старый логотип лучше нового? (1085)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1363)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2195)
- Как показать вкусное мороженое? (2343)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1995)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1930)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2665)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2557)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2424)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2440)
- Как добиться порядка в доме? (2702)
- Что Pari считает классикой? (2893)
- Как показать вкус? (2899)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2787)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2919)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2360)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2385)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2029)
- Где находится «сердце Европы»? (2132)
- Где собираются люди с одним характером? (2860)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)