Проблема рваного носка РЕШЕНА. Наконец-то!
Март 2019

Одни люди обвиняют во всем стиральную машинку, другие — гномов. Ритейлер решил разобраться с этим раз и навсегда
Ритейлер Monoprix презентовал свой новый продукт — «Три является парой». Это решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, а также сэкономит драгоценное время, отмечает ведущий маркетолог компании.
Рекламная кампания сопровождается видеороликом на YouTube. В нем бренд показывает ежедневные страдания людей в поисках второго носка после стирки. А в конце презентует свою уникальную разработку.
Как пишет издание Adweek, в 2009 г. эту идею предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу, где инвесторы ищут новые предложения для бизнеса. Однако тогда ему было отказано в инвестициях, а предложение записали в список «самых неудачных проектов».
Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Rosapark.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (120)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (120)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (224)
- Как купить квартиру за полцены? (804)
- Где в Японии можно найти удачу? (883)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1151)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1005)
- Когда старый логотип лучше нового? (1054)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1073)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1084)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1332)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1428)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1846)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2165)
- Как показать вкусное мороженое? (2319)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2013)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1968)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1910)
- Как усилить острые ощущения? (2033)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2639)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2593)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2449)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2535)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2451)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2469)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2309)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2691)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2399)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2407)
- Как добиться порядка в доме? (2684)
- Что Pari считает классикой? (2869)
- Как показать вкус? (2875)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2764)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2891)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2327)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2356)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1993)
- Где находится «сердце Европы»? (2111)
- Где собираются люди с одним характером? (2837)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2796)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2559)