Дизайн и Реклама
Новости рекламы

Проблема рваного носка РЕШЕНА. Наконец-то!

Март 2019

Дизайн и Реклама - Проблема рваного носка РЕШЕНА. Наконец-то!

Одни люди обвиняют во всем стиральную машинку, другие — гномов. Ритейлер решил разобраться с этим раз и навсегда

Ритейлер Monoprix презентовал свой новый продукт — «Три является парой». Это решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, а также сэкономит драгоценное время, отмечает ведущий маркетолог компании.

Рекламная кампания сопровождается видеороликом на YouTube. В нем бренд показывает ежедневные страдания людей в поисках второго носка после стирки. А в конце презентует свою уникальную разработку.

Как пишет издание Adweek, в 2009 г. эту идею предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу, где инвесторы ищут новые предложения для бизнеса. Однако тогда ему было отказано в инвестициях, а предложение записали в список «самых неудачных проектов». 

Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Rosapark.

просмотров 918
Читайте в рубрике "Дизайн и Реклама"
Февраль 2020 - Дизайн и РекламаЯнварь 2020 - Дизайн и РекламаДекабрь 2019 - Дизайн и РекламаНоябрь 2019 - Дизайн и РекламаОктябрь 2019 - Дизайн и РекламаСентябрь 2019 - Дизайн и Реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24