Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее
Август 2020

Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить дополнительный U VIP.
Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.
Олег Минаев, CEO KupiVip: «От большинства российских онлайн-маркетплейсов нас отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой — о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю. Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG -маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию».
Также в новом дизайне маркетинговых материалов компания KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику — только ключевые цвета, основной логотип и дополнительный, передающий идею бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2118)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2132)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1991)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2139)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1994)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1999)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1893)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2275)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1983)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1975)
- Как добиться порядка в доме? (2280)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2459)
- Как показать вкус? (2478)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2401)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2488)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1967)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1660)
- Где находится «сердце Европы»? (1757)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2471)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2208)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2279)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2365)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2197)
- Как оказаться на коне? (2467)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2232)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2113)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1401)
- На что способна одна ручка Bic? (1268)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1106)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (899)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (763)