Реклама по-японски. Кислотные цвета и фетишизм
Февраль 2020

В Японии Intersection of Culture and Technology часто приводит к интересным результатам. Например, японский креатив - это нечто особенное. Порой его невозможно понять, нужно просто принять и приготовиться удивляться. Сказать, что японская реклама необычная и оригинальная - это ничего не сказать. Мы попытались найти основные черты японской рекламы:
1. Наружная реклама в мегаполисах представлена в огромном количестве и многообразии, но при этом она не только не портит облик городов, но и является их неотъемлемой частью, формирует особенный стиль.
2. В Стране восходящего солнца яркие и кислотные цвета считаются роскошью. Японцы всегда одевались намного ярче, чем европейцы. И в рекламе предпочитают броские, насыщенные цвета. Чем ярче реклама, тем круче продукт.
3. Одна из главных особенностей японской рекламы в том, что самый обыденный предмет она стремится показать как нечто необыкновенное, таинственное, удивительное.
4. Фантазийность и мультяшность. Японцы много работают, поэтому хотят отвлечься от реального мира. Они любят преображаться линзами, париками и необычной одеждой, это помогает им абстрагироваться от негатива.
5. Демонстрация фетишизма. Японцы могут быть помешаны на чём-то совершенно неожиданном и чуждом европейцам. И они нисколько не стесняются показывать это в рекламе.Ну, а чтобы проникнуться японским креативом и ощутить на себе всю оригинальность японской рекламы, предлагаем к просмотру эту подборку:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (197)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (487)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (518)
- Что вы сделаете ради клюквы? (825)
- Почему Adidas впала в детство? (892)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1089)
- Как искупаться в пиве? (1172)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1241)
- Как из машины сделать игрушку? (1148)
- Как триллер может мотивировать? (1125)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1691)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1633)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1753)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1759)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1728)
- Как купить квартиру за полцены? (2256)
- Где в Японии можно найти удачу? (2027)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1668)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1567)
- Когда старый логотип лучше нового? (1635)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1632)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1620)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1833)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1953)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2333)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2648)
- Как показать вкусное мороженое? (2703)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2401)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2292)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2244)
- Как усилить острые ощущения? (2368)


