Реклама по-японски. Кислотные цвета и фетишизм
Февраль 2020

В Японии Intersection of Culture and Technology часто приводит к интересным результатам. Например, японский креатив - это нечто особенное. Порой его невозможно понять, нужно просто принять и приготовиться удивляться. Сказать, что японская реклама необычная и оригинальная - это ничего не сказать. Мы попытались найти основные черты японской рекламы:
1. Наружная реклама в мегаполисах представлена в огромном количестве и многообразии, но при этом она не только не портит облик городов, но и является их неотъемлемой частью, формирует особенный стиль.
2. В Стране восходящего солнца яркие и кислотные цвета считаются роскошью. Японцы всегда одевались намного ярче, чем европейцы. И в рекламе предпочитают броские, насыщенные цвета. Чем ярче реклама, тем круче продукт.
3. Одна из главных особенностей японской рекламы в том, что самый обыденный предмет она стремится показать как нечто необыкновенное, таинственное, удивительное.
4. Фантазийность и мультяшность. Японцы много работают, поэтому хотят отвлечься от реального мира. Они любят преображаться линзами, париками и необычной одеждой, это помогает им абстрагироваться от негатива.
5. Демонстрация фетишизма. Японцы могут быть помешаны на чём-то совершенно неожиданном и чуждом европейцам. И они нисколько не стесняются показывать это в рекламе.Ну, а чтобы проникнуться японским креативом и ощутить на себе всю оригинальность японской рекламы, предлагаем к просмотру эту подборку:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2129)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2136)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1993)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2142)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1999)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2001)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1896)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2277)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1986)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1979)
- Как добиться порядка в доме? (2283)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2461)
- Как показать вкус? (2481)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2405)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2490)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1969)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1664)
- Где находится «сердце Европы»? (1758)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2472)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2209)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2283)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2368)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2201)
- Как оказаться на коне? (2470)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2235)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2115)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1404)
- На что способна одна ручка Bic? (1271)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1108)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (902)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (766)