Рекламу нового молока Fairlife от Coca-Cola сочли сексистской
Декабрь 2014

Интернет-пользователи сочли рекламу нового молока Fairlife от Coca-Cola сексистской.
Американская корпорация использовала для кампании по продвижению своего нового продукта, который позиционируется как премиальный, изображения полуобнаженных женщин, сообщает Лента.ру со ссылкой на "The Daily Mirror".
На постерах можно увидеть фотографии моделей, выполненные в стиле pin-up. По задумке фотографа Ярослава Вечоркевича (Jaroslav Wieczorkiewicz), девушки одеты в белые платья из молока, под которыми легко угадываются их соблазнительные формы.
Рекламные слоганы Fairlife построены на игре слов. Один из них звучит как Drink what she's wearing («Пейте то, что она носит»), другой — Better milk looks good on you («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»).
Англоязычные пользователи соцсетей устроили бурное обсуждение рекламной кампании. Ее наградили такими эпитетами, как «сексистский мусор» и «дискриминационный нонсенс».
В Coca-Cola пока никак не отреагировали на критику потребителей.
Продукция Fairlife поступила в продажу в США в декабре. Как сообщили в Coca-Cola, ее стоимость будет вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в магазинах Штатов. В компании отметили, что новый продукт содержит на 50 процентов больше протеина, на 30 процентов меньше сахара, чем обычное молоко, и в его состав не входит лактоза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (104)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (339)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (347)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (452)
- Как купить квартиру за полцены? (1003)
- Где в Японии можно найти удачу? (1041)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1179)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1039)
- Когда старый логотип лучше нового? (1088)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1107)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1113)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1369)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1464)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1877)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2198)
- Как показать вкусное мороженое? (2344)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2040)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2004)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1936)
- Как усилить острые ощущения? (2063)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2673)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2626)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2474)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2561)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2480)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2491)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2332)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2722)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2429)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2448)
- Как добиться порядка в доме? (2705)
- Что Pari считает классикой? (2897)
- Как показать вкус? (2902)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2791)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2922)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2367)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2389)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2034)
- Где находится «сердце Европы»? (2136)
- Где собираются люди с одним характером? (2864)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2816)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2582)