Символ Петербурга появится в аэропорту Амстердама Схипхол
Декабрь 2014

Имиджевая реклама Петербурга появится в аэропортах Европы.
В том числе в ней будут использованы логотипы, которые, по предварительным данным, разработаны Студией Артемия Лебедева. Одним из первых аэропортов, рекламирующих Северную столицу, станет амстердамский Схипхол, как сообщает saint-petersburg.ru.
Фото имеджевой рекламы Санкт-Петербурга, на которой использованы логотипы города, якобы разработанные Студией Артемия Лебедева, разместил в своем Instagram заместитель руководителя Агентства городского маркетинга комитета по развитию туризма Лев Кузнецов.
Подпись гласит: “Имиджевая реклама Санкт-Петербурга, разработанная для размещения в Schiphol Amsterdam Airport”. Плакат завлекает в Петербург как в "дом русской революции, интеллигенции и души". Напомним, ранее мы видели аналогичные символы на фото с презентации “Добро пожаловать в Санкт-Петербург!”, которая сейчас последовательно проходит в разных городах России.
О том, что новый логотип Петербурга разработала именно студия Лебедева, сообщил в своем twitter дизайнер Вячеслав Кутеев, который в 2012 году был арт-директором студии. В самой студии никаких комментариев, несмотря на несколько писем и звонок в Москву, так и не дали. Так же, как и в комитете по туризму - по словам пресс-секретаря, руководство комитета в командировке, а про логотип обещают рассказать на отдельной пресс-конференции.
Отметим, что Схипхол - один из крупнейших аэропротов Европы. По данным “Википедии” за 2012 год, он уступал только лондонскому Хитроу, аэропорту имени Шарля де Голля во Франции и немецкому аэропорту Франкфурт. За год Схипхолом воспользовался 52 млн человек. Для сравнения, пассажиропоток Пулково в том же 2012 году составил 11,2 млн человек. Реклама призвана, очевидно, переманить у Схипхола часть трафика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (244)
- Где в Японии можно найти удачу? (356)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (802)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (923)
- Когда старый логотип лучше нового? (967)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (976)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (997)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1243)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1350)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1760)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2072)
- Как показать вкусное мороженое? (2247)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1933)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1900)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1834)
- Как усилить острые ощущения? (1961)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2561)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2516)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2380)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2471)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2381)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2387)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2239)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2628)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2337)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2348)
- Как добиться порядка в доме? (2610)
- Что Pari считает классикой? (2797)
- Как показать вкус? (2807)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2702)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2818)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2248)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2292)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1930)
- Где находится «сердце Европы»? (2046)
- Где собираются люди с одним характером? (2761)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2725)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2490)