Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград»
Август 2020
Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных FMCG-товаров. Это крупнейший рынок среди упакованной продукции. Чтобы выделиться на молочной полке, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задач команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» обратилась в Depot branding agency с задачей ребрендинга упаковки. Команда агентства рассказала о работе над проектом и поделилась получившимся результатом.
Мы подготовили три варианта дизайна упаковки: обновленный, но преемственный к предыдущему дизайну; технологичный, показывающий ритм большого города; и третий — очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты. «Милград» — первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для доработки был принят вариант с крупной иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик.
Мы разработали новый логотип для бренда «Милград» в преемственных цветах, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом.
В логотипе также заложено изображение очертаний усатого амбассадора бренда. Буква «М» отлично уживается с котом. «Милград» — это вкусное и свежее молоко, а молоко часто ассоциируется с котиками. Буква «М» и котики в брендинге встречаются довольно часто, но нам удалось достигнуть уникальности за счет их комбинации, цвета и смысла.
Работу мы начали с трех основных позиций: молоко, ряженка и кефир. Мы старались разделить продукты при помощи цветового кодирования характерного категориям — зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока.
Из разных сочетаний мы вместе с клиентом пришли к более минималистичному решению и решили оставить основной цвет упаковки белым, а иллюстрации — в едином синем цвете; это сохранило связь с изначальным цветом бренда, известным потребителям многие годы. Ряженка, кефир и молоко отличаются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.
Синий котик путешествует по упаковке — заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. И хотя вдохновением концепции послужила Брунгильда — кошка нашего арт-директора и автора концепции, Веры Зверевой, каждый владелец может узнать в сюжетах иллюстраций повадки своего любимца.
В портфель бренда «Милград» также входит большое количество других молочных и кисломолочных продуктов. Мы разработали дизайн для всех позиций в единой стилистике.
Созданный нами дизайн позволяет бренду выглядеть целостно и в digital-пространстве. Бренд уже начал обновлять свою страничку в Instagram, а продукция бренда «Милград» в новой упаковке уже начал появляться на полках в «Ашане», «Перекрёстке», «Пятёрочке», «Магните», «Фреш-маркете», «Виктории», «Магнолии» и «Метро».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (145)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (331)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (462)
- Как раскрыть философию бренда? (673)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (685)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (662)
- Как правильно произнести Loewe? (717)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3258)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (688)
- Как заработать на разбитых предметах? (842)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (692)
- Как совместить футбольную форму и розы? (641)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (715)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (635)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (793)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (788)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (829)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (870)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (823)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (948)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (836)
- А как вы едите свое Creme Egg? (892)
- Что можно делать дома? (800)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1254)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (887)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (896)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (931)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (899)
- Какой остров может стать Whopper Island? (887)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1048)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1048)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1032)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1339)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1252)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1006)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1422)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (994)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (977)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1175)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1184)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1185)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1243)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1467)