Сок «Добрый» и McCann Moscow запустили кампанию о фермерах
Март 2020

Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры — всё это в центре новой кампании бренда, созданной в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.
Идея креативной кампании «Польза прямо с фермы» — показать путь фруктов от садов и плантаций по всему миру до стакана потребителя. QR-код на обновленной упаковке соков и нектаров приведет на интерактивную карту, где для каждой локации указана информация о фермерских угодьях, сортах фруктов и овощей и времени сбора урожая. Передвигая карту, можно наблюдать, как сырье из разных стран направляется в Россию и попадает на завод.
Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, АО «Мултон»: «Для нас большим удовольствием и честью было привлечь к участию в кампании настоящих фермеров, тех самых людей, которые каждый день следят за тем, чтобы только отборные фрукты и овощи попадали в соки «Добрый». Вместе с командой McCann Moscow мы отправились в Воронеж и Астрахань, в Португалию и Таиланд, чтобы снять истории наших фермеров. Интегрированная кампания включает старт поддержки на ТВ в марте 2020 г., коммуникацию в Интернете при участии представителей цепочки производства, серию мероприятий и яркий запуск в розничных сетях».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (396)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (697)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (734)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1043)
- Почему Adidas впала в детство? (936)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1118)
- Как искупаться в пиве? (1201)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1277)
- Как из машины сделать игрушку? (1177)
- Как триллер может мотивировать? (1162)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1726)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1667)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1781)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1787)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1765)
- Как купить квартиру за полцены? (2287)
- Где в Японии можно найти удачу? (2056)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1698)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1595)
- Когда старый логотип лучше нового? (1656)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1647)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1631)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1846)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1965)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2347)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2669)
- Как показать вкусное мороженое? (2720)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2416)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2300)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2260)
- Как усилить острые ощущения? (2387)


