В Британии бренды перевернули рекламу ради незрячих
Июль 2020

Ряд брендов, включая Amazon, Barclays, Kellogg и Lego, поддержали инициативу с целью увеличить осведомленность о трудностях, с которыми сталкиваются незрячие и люди с частичной потерей зрения.
Digital билборды на Piccadilly Lights перевернули сообщения в кампании для благотворительной организации Королевского национального института слепых с целью обратить внимание на трудности, к которым приводит социальная дистанция для этой категории людей.
Реклама Amazon Alexa, Barclays, British Gas, the Financial Times, Kellogg, Lego, Procer & Gamble, TalkTalk будет перевернута вниз, чередуясь с сообщением, поясняющем причину.
Партнеры, включая Campaign, также перевернут свои логотипы на один день, чтобы привлечь внимание к кампании. По словам организации, социальная дистанция сделала невозможным безопасное передвижение для незрячих, так как им нужен человеческий контакт, руководство или касание, которые не считаются безопасными.
Кампания была создана агентством The & Partnership.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой новогодний подарок - универсальный? (163)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (791)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (929)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1223)
- Как сократить расходы бизнеса? (1296)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (999)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1071)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1700)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1627)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1554)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1868)
- Почему Adidas впала в детство? (1282)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1473)
- Как искупаться в пиве? (1570)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1633)
- Как из машины сделать игрушку? (1545)
- Как триллер может мотивировать? (1507)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2045)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2018)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2078)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1998)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1996)
- Как купить квартиру за полцены? (2488)
- Где в Японии можно найти удачу? (2256)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1896)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1715)
- Когда старый логотип лучше нового? (1787)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1730)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1711)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1941)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2039)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2486)


