В Британии бренды перевернули рекламу ради незрячих
Июль 2020

Ряд брендов, включая Amazon, Barclays, Kellogg и Lego, поддержали инициативу с целью увеличить осведомленность о трудностях, с которыми сталкиваются незрячие и люди с частичной потерей зрения.
Digital билборды на Piccadilly Lights перевернули сообщения в кампании для благотворительной организации Королевского национального института слепых с целью обратить внимание на трудности, к которым приводит социальная дистанция для этой категории людей.
Реклама Amazon Alexa, Barclays, British Gas, the Financial Times, Kellogg, Lego, Procer & Gamble, TalkTalk будет перевернута вниз, чередуясь с сообщением, поясняющем причину.
Партнеры, включая Campaign, также перевернут свои логотипы на один день, чтобы привлечь внимание к кампании. По словам организации, социальная дистанция сделала невозможным безопасное передвижение для незрячих, так как им нужен человеческий контакт, руководство или касание, которые не считаются безопасными.
Кампания была создана агентством The & Partnership.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (716)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1040)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1278)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2071)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1909)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1935)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1833)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2216)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1933)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1913)
- Как добиться порядка в доме? (2216)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2387)
- Как показать вкус? (2419)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2341)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2423)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1923)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1930)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1601)
- Где находится «сердце Европы»? (1695)
- Где собираются люди с одним характером? (2455)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2423)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2157)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2231)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2092)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2338)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2156)
- Как оказаться на коне? (2430)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2172)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2062)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1721)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1361)
- На что способна одна ручка Bic? (1238)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1094)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (862)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (727)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (781)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (768)
- Как зима влияет на тело человека? (684)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (723)
- Как пользоваться палочками для еды? (845)
- На что способен iPhone 16 Pro? (670)
- Традиции лепного искусства в разных странах (510)