Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Знаменитую сумку «ИКЕА» превратили в защитную маску

Май 2020

Дизайн и Креатив - Знаменитую сумку «ИКЕА» превратили в защитную маску

Китайский художник и дизайнер Чжицзюнь Ван изготовил защитную маску для лица, трансформировав в популярный аксессуар знаменитую сумку для покупок IKEA Frakta. Ранее, в партнерстве с Ютонгу Дуану пекинский дизайнер получил мировую известность благодаря изготовлению различных масок из кроссовок из других продуктов фэшн-индустрии.

Ван уже экспериментировал с изготовлением аксессуаров из Frakta в 2017 году, когда синяя сумка-шоппер из шведских мебельных магазинов неожиданно стала модным феноменом года. В мае 2020 года дизайнер решил еще раз обратить внимание на плотную ткань с логотипом «ИКЕА» в свете сложившейся ситуации во всем мире. Основной идеей Вана стал проект «Сделай сам», обучающий каждого изготовить защитную маску не выходя из дома.

Впервые пекинский художник занялся изготовлением дизайнерских масок еще в 2013 году, когда столицу Поднебесной окутал смог на фоне массовой индустриализации. Первыми работами Вана стали маски, изготовленные из собственных кроссовок – так дизайнер решил поработать над созданием необходимых аксессуаров в концепции придания «второй жизни» старым вещам.

В следующие годы Ван создал из кроссовок более 200 дизайнерских защитных масок, обладателями которых стали, в том числе баскетболист Джеймс Харден, дизайнеры Такаши Мураками и Джефф Стейпл, исполнитель Лиам Пейн и другие знаменитости. Ван также сотрудничал с Nike, Adidas, Reebok, Puma и другими мировыми брендами. На своей странице в интернете дизайнер выложил видео с обучающей инструкцией, как самостоятельно изготовить маску для лица.

3911
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
Каталог входные дверей
журнал Практика Рекламы
6.06