Экономика, финансы
Новости рекламы

По размеру рекламных затрат лидирует автомобильная промышленность

Июль 2005

Экономика, финансы - По размеру рекламных затрат лидирует автомобильная промышленность

По данным исследования Advertising Ratios and Budgets, проведенного исследовательской компанией Schonfeld & Associates, в 2006 году автомобильная промышленность останется лидером рекламных затрат в мире с объемом вложений в $34 млрд, что на 8% превысит предполагаемые затраты в текущем году, сообщает Adweek.com.

Прогноз предсказывает также значительный рост рекламных затрат в секторах высоких технологий, фармацевтики и у крупных, многопрофильных производителей продуктов питания.

Общий объем вложений в секторе производства пищевых продуктов достигнет в 2006 году $28 млрд, что на 8% больше, чем в 2005 году. Первое место среди них будет по-прежнему принадлежать Nestle с ростом вложений в 10% до размера в $16 млрд.

В секторе беспроводных технологий затраты увеличатся на 9% и составят $13 млрд. В секторе кабельного и спутникового телевидения на рекламу будет истрачено в 2006 году $2 млрд, что на 16% превысит показатель текущего года.

просмотров 6075
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Сентябрь 2019 - Экономика, финансыАвгуст 2019 - Экономика, финансыИюль 2019 - Экономика, финансыИюнь 2019 - Экономика, финансыМай 2019 - Экономика, финансыАпрель 2019 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20