Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Группа компаний SPN покупает BTL-компанию Marketing Communications

Сентябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Группа компаний SPN покупает BTL-компанию Marketing Communications

Группа компаний SPN выходит на рынок BTL-услуг. SPN покупает одного из основных операторов "непрямой" рекламы - агентство Marketing Communications. Отметим, что пока серьезных консолидаций в этом сегменте еще не было, сообщает газета "Ведомости".

Однако тенденция такова: сегмент BTL-услуг в России растет быстрее остальных, а его объем в 2005 году составил $1,35 млрд. "До конца 2006 года в структуре SPN произойдут изменения, и Marketing Communications войдет в группу", — подтвердил Андрей Баранников, гендиректор агентства SPN Ogilvy Public Relations. По его словам, общее руководство коммуникационной деятельностью группы компаний SPN будет осуществлять он сам в должности вице-президента группы, а Сергей Моисеев займет место в совете директоров SPN.

Пока стороны не разглашают сумму и структуру сделки, обещая сделать это к концу года, пишет газета. На Marketing Communications в SPN возлагают большие надежды. "При среднем росте рекламного рынка на 25-28% в год рынок BTL-услуг растет минимум на 35%, — говорит Баранников. — Одна из причин спроса на BTL заключается в том, что из-за нового законодательства цены на ТВ-рекламу порой неподъемны для небольших компаний, чей рекламный бюджет составляет, к примеру, $1 млн".

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) лишь второй год оценивает рынок BTL-услуг. Согласно данным АКАР, в прошлом году на BTL-услуги было потрачено $1,35 млрд (в 2004 г. — $1,06 млрд). На самый популярный вид BTL — рассылку информационных материалов по подготовленной базе данных — потрачено $390 млн (+25%), на промоакции — $360 млн (+30%), на мотивацию персонала магазинов и дистрибуторов — $320 млн (+28%), на плакаты и другие рекламные материалы, размещаемые в точках продаж, — $200 млн (+25%). По прогнозу президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ирины Васениной, в 2006 г. объем рынка BTL-услуг составит $1,7 млрд.

Справка

Группа компаний SPN включает издательский дом SPN Publishing, контент-сервис-провайдера SPN Digital, производственный комплекс SPN Vzlet, а также коммуникационное агентство SPN Ogilvy PR. Оборот группы, по собственным данным, в 2005 г. составил более $50 млн.

Агентство Marketing Communications создано в Москве в 1997 г. Сергеем Моисеевым. Предоставляет услуги в области организации промомероприятий, событийного маркетинга и стратегического консалтинга. Среди клиентов Marketing Communications — Kraft Unilever, Danon, "Эфко", Mars и др. Оборот в 2005 г., по оценке участников рынка BTL-услуг, составил $10-12 млн.

7648
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.21