Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Правильный шаг директора Автоваза

Август 2014

Обзор Рекламного рынка - Правильный шаг  директора Автоваза

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон пересел на служебную машину собственного производства и велел топ-менеджерам предприятия сделать то же самое. Сам Андерссон уже ездит на Lada Largus Cross, а топ-менеджмент распродает премиумные иномарки.

Бывший директор завода Георгий Лиманский : Я это приветствую. Мне очень приятно, что Бу Андерссон последовал моему примеру, даже если он не знает об этом. Возможно, стоит ему сообщить, что с 1997 до 2006 года ваш покорный слуга Георгий Сергеевич Лиманский ездил на «Жигулях». Я – патриот самарской земли и Волжского автозавода. Думаю, я был единственным крупным руководителем региона, кто ездил на машине марки «Лада» на протяжении всего срока службы на должности главы города.

Когда руководитель автомобильного завода ездит на машине собственного производства – это лучшая реклама выпускаемой продукции. Да и в целом, это общепринято в мире. Когда руководители ездят на других машинах, когда дети чиновников учатся за границей, это говорит о том, что они плохо делают свою работу и должны уходить. Оставаться должны те, кто может сделать пригодными для людей как автомобили, так и социальную сферу.

В качестве президента АвтоВАЗа Бу Андерссон сделал очень правильный шаг, совершив столь патриотичный поступок.

3344
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24