Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На оформление Москвы потратили 50 млн руб.

Сентябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - На оформление Москвы потратили 50 млн руб.

Оформление Москвы ко Дню города, которое было завершено этой ночью, обошлось столичному бюджету в 50 млн руб. Чиновники ожидают, что москвичи и гости города оценят этот вклад, и краж праздничного убранства в этом году станет меньше, сообщает dp.ru.

Семь рекламных агентств, которые победили в открытом тендере, наряжали Москву к празднику. "Мосгорреклама", "Эдлайн", "Альтима", "Ленни Дизайн", "Милан Медиа", "Техпрогресс" и Агентство рекламных коммуникаций предложили оформить город за сумму ниже той, которая была установлена первоначально, сообщил в четверг председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Особенностью оформления в этом году станут плакаты из серии "Год ребенка", который столица отметит в 2007 году, "Знаете ли вы, что…?", рассказывающие об интересных фактах из истории города, "Помни тех, кто отстоял Москву!", приуроченные к 65-ой годовщине битвы под Москвой. В городе также появились плакаты, представляющие знамя Москвы.

Более персонифицированным стало оформление, подчеркнул Макаров. "Мы возобновили традицию устанавливать ко Дню города доски почета, на которых висят фотографии победителей конкурсов профессионального мастерства, - отметил чиновник. - В городе развешены плакаты с фотографиями победителей общегородского конкурса "Московские мастера".

По качеству оформления города Москва, по словам Макарова, является одним из лидеров среди европейских столиц. "Однозначно можно сказать, что Париж или Лондон не выше нас. В европейских столицах такого полномасштабного оформления нет. Даже на Рождество европейцы оформляют только магазины, кафе и гостиницы", - сказал Макаров.

Около 60-70% изделий оформления являются многоразовыми, сообщил Макаров. Поэтому после демонтажа они будут храниться на специальных складах.

"Процент вандализма и краж украшений с каждым годом сокращается. Жители города становятся цивилизованней", - отметил председатель Комитета рекламы, информации и оформления. Больше всего от рук вандалов, по словам Макарова, страдают новогодние украшения и елочные игрушки.

День города в этом году совпадает с годовщиной трагических событий в Беслане. Поэтому в ночь со 2 на 3 сентября праздничное убранство демонтируют. В городе появятся перетяжки, выражающие поддержку жителям Беслана. Полностью демонтаж праздничных конструкций будет завершен к 7 сентября, сообщил Макаров. /Лаура Магомедова/

8260
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.76