Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

OMD получило эккаунт Vodafone

Сентябрь 2009

Маркетинг и Финансы - OMD получило эккаунт Vodafone

Оператор сотовой связи Vodafone доверил агентству OMD (Omnicom Group) медиа-функции по своему глобальному бюджету, оцениваемому в $1.33 млрд. В финальной части тендера также участвовали $1.33 Carat (Aegis Group) и Team Vodafone (WPP Group).

Отметим, что в первой половине августа в западных СМИ появились слухи, что бюджет будет передан именно последней структуре. Такая информация не подтверждалась официальными представителями компании, которые сообщали, что в питче по-прежему участвуют еще два агентства.

По оценке экспертов рынка до настоящего момента OMD управляло примерно 80% впервые консолидированного бюджета, и новый бизнес может составить примерно $250 млн.

/Степан Трифонов, AdIndex/

просмотров 5203
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Декабрь 2019 - Маркетинг и Финансы
    Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и Финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.25